Размножение статей и копирайтинг

Перед тем как бросаться в пучину копирайтинга, стоит почитать советы «бывалых» – о заголовках, о структуре текста, о форме изложения информации. Например, если Вы добавите в заголовок какую-то интересную новость – Вы получите на порядок больше читателей.

С точки зрения оптимизаторов и seo – заголовки должны быть короткими и содержать ключевые слова. Совместить информативность заголовка при ограниченной длине, да еще и с заданными ключами (нередко в именительном падеже – частое требование заказчика), не так просто, как кажется. Если Вы пишите статью для СДЛ сайтов, текст прежде всего, должен быть читаемый, а не скоплением ключей и их словоформ.

Особой популярностью пользуются размноженные тексты. Размножение статей – это новое веяние seo, благодаря специально составленной формуле, из одной статьи программы генерируют до 1000. Размножением статей могут заниматься как опытные, так и начинающие копирайтеры, у которых большой запас словарных слов.

Сгенерированные статьи, воспринимаются поисковыми роботами, как уникальные статьи (данное утверждение относится к ручному, качественному размножению текстов). Ручное размножение статей позволяет добиться отличного результата. Вероятность склейки таких статей – тем ниже, чем более объемно и грамотно составлена формула.

Какую цену устанавливать за свою работу? Решать Вам, но помните эффект демпинга – краткосрочный, и надеяться, что со временем Вы с легкость измените ценовую политику и Ваши постоянные заказчики с радостью воспримут это – глупо. Если поднимите цену вы, человек, который привык покупать работу за копейки, уйдет к вашему коллеге. Поэтому главное правило – цена должна соответствовать качеству.

Добавить комментарий